Мы сотрудничаем с курьерской службой СДЭК, что позволяет доставлять заказы курьером до двери или в один из более чем 10 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов по всей России.
Доставка занимает от 3 до 14 дней в зависимости от удалённости вашего региона. На данный момент доставка возможна только по России.
Бесплатная доставка при заказе от 10 000 рублей.
Нужна помощь с доставкой? Мы всегда рады помочь вам. В случае вопросов — обратитесь к нашейслужбе поддержки.
Способы оплаты в нашем интернет-магазине:
Банковская карта
Мы принимаем карты Visa, Mastercard, и Мир. Оплата производится через систему безопасных платежей, моментально и без дополнительных комиссий. Будьте внимательны: мы НЕ требуем предоплату в социальных сетях. Единственный способ оплаты при оформлении заказа на сайте www.homebuddies.ru через форму безопасных платежей.
Оплата частями с «Долями»
Покупка доступна сразу, оплата делится на 4 части без процентов и скрытых платежей. Мгновенное оформление — сборка заказа начинается после внесения первых 25%. Остальные платежи автоматически списываются каждые две недели.
Оплата в рассрочку от Т-Банка
Высокая вероятность одобрения: до 95%. Быстрое рассмотрение: решение от банка придет за 2 минуты прямо в форме заявки на той же странице.
Нужна помощь с оплатой? Мы всегда рады помочь вам. В случае вопросов — обратитесь к нашейслужбе поддержки.
Мы уделяем особое внимание упаковке, чтобы получение заказа приносило вам исключительно положительные эмоции.
Фирменная упаковка:
Защита товаров: хрупкие предметы обернуты тишью и сотовой бумагой, а самые деликатные дополнительно защищены воздушной плёнкой.
Стильный дизайн: упаковка скреплена фирменным стикером и помещена в брендированную коробку.
Упаковка для текстиля: нехрупкие товары упакованы в зип-пакет с нашим логотипом.
С нами каждая распаковка заказа становится частью приятного опыта.
Мы уделяем особое внимание качеству наших товаров, однако всегда готовы предложить обмен или возврат приобретённой продукции. На этой странице вы найдёте всю информацию о правилах обмена и возврата.
Правила обмена и возврата: Пожалуйста, соблюдайте основные рекомендации по уходу за продукцией. При нарушении товарного вида интернет-магазин вправе отказать в возврате. Возврат и обмен товара надлежащего качества, кроме текстиля*, возможны в течение 7 календарных дней.
Если вы приняли товар от курьера и затем решили вернуть его, вызов курьера и оплата транспортных расходов осуществляются за счёт покупателя. Обмен и возврат товара возможны, если он не был в употреблении**, а также сохранены его потребительские свойства, включая товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки и оригинальная упаковка).
*Столовый текстиль не подлежит возврату согласно Постановлению Правительства Р Ф от 19 января 1998 г. N 55: текстильные товары. ** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1.
Бланки возврата: Заявление на возврат товара надлежащего качества Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Процедура возврата: 1. Для обмена и возврата товара, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. По телефону: +7 916 626 46 68 Или по почте: hello@homebuddies.com Рабочие дни: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 (Мск)
2. Заполните заявление о возврате и пришлите его на почту hello@homebuddies.com Приложите к заявлению копию товарной накладной, копию чека и, в случае возврата товара ненадлежащего качества фотографию товара с подробной фиксацией дефекта/брака.
3. После получения документов менеджер интернет-магазина с вами свяжется для согласования возврата товара. Пожалуйста, не отправляйте товар обратно, пока мы вам не подтвердим отправку.
4. Вы возвращаете товар на склад Homebuddies с использованием транспортной компании или курьерской службы.
5. Денежные средства будут возвращены на первоначальный способ оплаты после получения нами товара и проверки его в течении 10 рабочих дней. Обращаем внимание, что срок зачисления денежных средств на банковскую карту зависит от условий обслуживающего вашу карту Банка и может достигать до 30 банковских дней.
В случае брака мы предложим вам замену или возврат средств, включая транспортные расходы.
Нужна помощь с возвратом? Мы всегда рады помочь вам. В случае вопросов — обратитесь к нашейслужбе поддержки.